ankol1 (ankol1) wrote,
ankol1
ankol1

Киношедевры из России: взгляд со стороны

Свою рубрику "Взгляд со стороны" я обычно посвящаю перепостам отзывов иногородних жителей о родном Ростове-на-Дону. Мое мнение таково: взгляд со стороны всегда объективнее. Но на этот раз, обнаружив в "Российской газете" материал Натальи Соколовой "Шедевры из снежной России ( Что иностранцы думают о советском кино)", я не удержался, чтобы не поделиться им со своими читателями, особенно на фоне последних ростовских "кинособытий": http://rostov-don.livejournal.com/3523493.html
Кстати, нижеприводимый газетный материал - свидетельство того, что в постсоветской России киношедевров нет.
SAM_9623_1024x768
"Шедевры из снежной России ( Что иностранцы думают о советском кино)":
"Советскую классику любят не только на родине, но и во всем мире. Свидетельство тому - англоязычные блоги любителей кино, фрагменты из которых мы сегодня предлагаем вашему вниманию.
"Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика"

Фото: Мосфильм

"Фарс высшего порядка"

Cinemafou США

Может, вы смотрели "Развод по-итальянски" с Марчелло Мастроянни - пример потрясающего фарса. "Кавказская пленница" оказалась даже в чем-то удачнее. Действие картины происходит в горах: красивые пейзажи - приятный бонус для зрителей. По сюжету очень красивая молодая девушка попадает в дурацкую ситуацию: ее похищают. Бесподобна троица - Трус, Балбес и Бывалый. Один из этой бесконечно обаятельной троицы - известный русский актер и цирковой клоун (жаль, что забыл его имя).

"Иван Васильевич меняет профессию"

Фото: Мосфильм

"Очень смешной фильм"

yvonne-5 Бельгия

Изобретатель Шурик экспериментирует с машиной времени. Но что-то пошло не так, и он вместе с вором-домушником попадает в эпоху Ивана Грозного. В фильме столько смешных ситуаций, в которые попадают герои. Мне очень понравились виды старинных российских городов и Москва 1973 года.

"Место встречи изменить нельзя"

Фото: КиноПоиск kinopoisk.ru

"Шедевр советского кино"

leonardo-15 США

Этот фильм по своему вкладу в историю советского кино сопоставим с "Крестным отцом" и тем, что "Отец" сделал для американского кино. Блестящий актерский состав - лучшие советские актеры 1970-80-х годов: Удовиченко, Евстигнеев, Куравлев, Юрский и др. По реалистичности воспроизведения России 1940-х этот фильм можно назвать памятником всему поколению, прошедшему Вторую Мировую войну. Я читал, когда фильм впервые показали по ТВ, в эти дни улицы пустели и число преступлений по всей стране снижалось - преступники тоже его смотрели.

"Бриллиантовая рука"

Фото: Мосфильм

"Как западные ценности проникли в советскую действительность"

voldemar Израиль

Это история о том, как западные ценности проникли в советскую действительность. Фильм не окрашен идеологически: испытываешь симпатию ко всем - жертвам, бандитам и милиции. Зритель смеется и над человеческой жадностью, и над разгулом бюрократии, и над наивностью героев.

"Белое солнце пустыни"

Фото: Мосфильм

"Первый советский экшн"

grob248@aol.com США

Не стоит говорить, какое значение этот фильм имеет для русских. Их пресса окрестила фильм первым советским экшном, хотя, по-моему, все-таки "Пираты XX века" больше подходят под это определение. Кроме того, этот фильм не совсем экшн, к которому мы привыкли сегодня.

"Ирония судьбы, или С легким паром!"

Фото: Мосфильм

"Любовь всегда выше обстоятельств"

atolstoy Великобритания

Мне рассказывали, что этот фильм показывают в России по телевизору каждый Новый год. Неудивительно. Фильм удивительно романтичный, смешной и вобрал в себя все лучшее, что есть в России. Он трогает каждую струну сердца. И фантастичность истории придает ей только больший реализм. Прекрасные песни и прекрасная поэзия. Если вы не видели этот фильм, значит, вы вообще не видели хороших фильмов.

"Вокзал для двоих"

Фото: Мосфильм

"Людмила Гурченко - особенная актриса"

deng43 США

Людмила - фантастическая актриса. Мерил Стрип, которую я очень люблю и ценю, не смогла бы сыграть роль Веры. Гурченко - яркая актриса, камера очень любит ее. Такая история могла бы появиться во французском кино, моя жена подумала, что это вообще итальянский фильм. Его нужно увидеть, чтобы узнать, как чувствуют русские.

"Жестокий романс"

Фото: КиноПоиск kinopoisk.ru

"Вечный фильм"

Jorge Reyes Канада

Фильм превзошел все мои ожидания, а Рязанов стал одним из самых моих любимых режиссеров. Но "Жестокий романс" рассказывает бессмертную историю, вне времени и вне эпох. Фильм - синоним самой драмы: просто посмотрите финальную сцену, могучую, многозначную и поэтическую. Особенно мне понравились сцены с цыганами. Все эти пляски, веселье и водка... Как в свое время Эмир Кустурица обессмертил цыган в своем фильме "Подполье", показал веселый народ, который несет за собой свои мелодии, меланхоличные и жизнерадостные одновременно. Этот фильм обязателен к просмотру, если вы интересуетесь культурой и искусством России и СССР. Если вы его не видели, значит, вообще не видели хороших фильмов.

"Гостья из будущего"

Фото: КиноПоиск kinopoisk.ru

"Культовая классика"

John Costello США

Для русских этот фильм значит не меньше, чем "Назад в будущее" для нас. Это культовая классика. Исполнительница главной роли Наташа Гусева стала звездой - тонны писем, кучи поклонников. Даже сейчас, повзрослев, она великолепна.

"Ежик в тумане"

. Фото: КиноПоиск kinopoisk.ru

"Бесспорный шедевр русской анимации"

ackstasis Австралия

Бесспорный шедевр русской анимации, приглашающий в глубины человеческой души. Порой мне кажется, это лучшее, что было создано в мировой анимации. Его нужно смотреть как минимум дважды. Первый раз я просто наслаждался картинкой. Во второй раз уже проник в замысел режиссера. Низко стелющийся туман - это символ хрупкости бытия, желание познать непознанное, желание выйти за пределы рутинности и монотонности жизни."
Источник: http://www.rg.ru/

Tags: Ростов-на-Дону, взгляд со стороны, журнализм, кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments