ankol1 (ankol1) wrote,
ankol1
ankol1

Языческие мотивы в архитектуре ростовских трансформаторных будок

Посвящается сообществу uctopuockon_pyc , в котором имею честь состоять.

"Для того, чтобы уничтожить евреев, надо либо вернуться к язычеству, либо узаконить безбожие."
Семен Липкин "Картины и голоса".



Классицизм в архитектуре - это застывший гимн язычеству, которое живее всех живых вер. И это подметил даже авторитетный ростовский историк В.Ф. Чеснок в своем знаменитом труде "Олимпийские боги в образе Большой Садовой".  Правда,  автор ограничивается в этой книге только центральной улицей города. Но достаточно сделать шаг в ту или иную сторону, как начинают попадаться железные каменные доказательства того, что язычество пронизало своими бездуховными скрепами даже советскую архитектуру. Прежде всего это касается трансформаторных будок. И в грческом, и в римском, и в славянском, думаю и в любом языческом пантеоне божеств верховное место отводится повелителю грома и молний. А Юпитер, Зевс и Перун таковыми и являлись. И что мы видим на фронтоне!



И это - на сооружении, которое появилось при социализме, возможно, даже и в постсталинский период! Точное время постройки назвать затрудняюсь, ибо такие строения возводились как в пятидесятые, так и в шестидесятые годы прошлого века. Как говорил вождь безбожников-большевиков Ульянов-Ленин:         " Социализм - это советская власть плюс электрификация всей страны". Но на самом деле, под электрификацией Владимир Ильич подразумевал исключительно политеизмизацию!



Бывший семинарист, обладатель тайных советников и настоящий многобожник Сталин не зря насаждал идолопоклонство в том числе и путем возрождения классических мотивов в стиле неоампир.





Ни для кого не секрет, что кровавый вегетарьянец Гитлер  не жаловал не только иудаизм, но и католицизм, и лютеранство. А вот рунические мотивы верований скандинавских язычников он всячески поощрял, как и любой трезвомыслящий националсоциалист.

berlin stadium 1936

А Муссолини быть язычником, что называется, сами боги велели!





Как-то никого не удивляет, что через всю историю искусств проходят языческие мотивы! В современном искусстве это, кстати, находит наименьшее выражение, потому что сами Музы давно уж поклонились Мамоне.


И чему же тут удивляться: те же язычники перекрестились в христиан, порушив своих идолов при князе Владимире  в 988 году и те же язычники порушили христианские храмы, присягнув безбожию при вожде Владимире в году 1918.



Так что отнюдь не масоны, не иудеи и не иные монотеисты и даже безбожники правят бал, а истинно язычники, в чьих верованиях  находят себе вполне божественное оправдание и разврат, и распри, и коварства, и стяжательства, и  бессмысленные человеческие жертвоприношения.


Tags: Германия, Израиль, Италия, Россия, Ростов-на-Дону, СССР, Цимлянск, ампир, архитектура, государство, история, камни, памятник, храм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments