Масквичи в Ростове

Стаявшие по весне снега обнажили трупики автомашин. Наиболее очаровательными из них мне показались "Москвичи", тем более, что эта автомарка удалилась окончательно и, похоже, бесповоротно вместе с породившими ее страной и автозаводом.  Вот три образца, за которыми не  пришлось ходить на далекие улицы. 

Зелененький "Москвич 2140" — последний из могикан классических заднеприводных "Москвичей". Выпускался в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год.  

По сути представлял из себя глубокий рестайлинг "Москвича 412". 

Вид в салон.  

А это -"Москвич 407" в весьма недурственном состоянии.

Такие выпускались с 1958 по 1963 заводом МЗМА ( Московский завод малолитражных автомобилей), который стал зваться АЗЛК                                        ( Автомобильный завод имени Ленинского комсомола) уже в 1968 году.  Колпаки колес имеют выштамповку ЗМА

Эмблема на капоте "МЗМА"

Боковые шильдики с индексом модели 407. 

Внутреннее убранство салона.

Пока все — на месте!

В наиболее хламном состоянии оказалась тушка последней переднеприводной и "тупиковой" модели "Москвича 2141" ( 1986 -2001).

Экспортную версию модели назвали  ALEKO, что и есть АЗЛК— Автозавод ЛЕнинского КОмсомола. Во как!

Слегка модернизированную версию назвали "Святогор". Но я не слышал, чтобы в обиходе так обзывали эту машину. Все больше звали "Москаль".

Прощайте, "Москвичи" и СССР!


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.