ankol1 (ankol1) wrote,
ankol1
ankol1

Непобедимая и легендарная пятерка внедорожников

внедорожник, автомобиль, армейский, уаз-469, советский
Во всем мире существуют автомобили легендарного уровня. Их узнают мгновенно, ими гордятся соотечественники, их знают и любят на протяжении многих лет. В России таким легендарным автомобилем стал УАЗ 469. Сошедший с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года, став классикой российского автомобилестроения, УАЗ 469 вошел в самые разные отрасли жизни нашей страны: сельское хозяйство, путешествия, рыбалка и охота, и, безусловно, военное дело. Вооруженные силы использовали УАЗ 469 с момента его создания, широко применяют его модификации и в настоящее время. Знаменитый УАЗик может перевозить до семи пассажиров вместе со ста килограммами багажа или двух пассажиров с багажом весом 600 килограммов.Безотказный, надежный, простой и родной для каждого мужчины советского и постсоветского пространства, УАЗ заслужил свою репутацию русской автолегенды. Сейчас на смену УАЗ 469 пришел УАЗ Hunter – новая модернизированная модель.Мы призываем каждого автолюбителя не забывать, что отечественный автопром, несмотря на неоднозначное к нему отношение большинства наших сограждан, способен создать автомобиль, успешно используемый уже почти полвека, а нашу сегодняшнюю подборку посвятим самым интересным военным внедорожникам, выпускаемым в разных странах.


Французские автомобилестроители, не слишком ассоциирующиеся с тяжелой военной техникой, но на самом деле имеющие давние заслуги в этой области, создали свой собственный вариант военного автомобиля-внедорожника, способного на вполне серьезные подвиги.Компания Renault, в составе которой есть особое подразделение для военных нужд, разработала армейский внедорожник с двигателем мощностью 215 л. с., весом в 3,8 тонны, максимально вмещающий шесть пассажиров.Стоимость этого сурового французского парня, получившего имя Renault Sherpa, колеблется от 120 до 400 тысяч долларов. С 2012 года Renault Sherpa стал доступен и для гражданских лиц, Renault выпустили четыре версии внедорожника для любителей экстремальных условий передвижения, оснащенные дополнительным оборудованием для комфорта и безопасности. Для российских покупателей этот образец французского понимания повышенной проходимости официально пока не доступен.


Продолжит наш список автомобиль знаменитый и солидный, сразу узнаваемый и действительно впечатляющий: Hummer H1, сумевший стать лучшим по всем показателям для американских военных. А уж такую репутацию наверняка непросто заслужить.Сейчас Hummer H1 используют в качестве военного автомобиля в более чем сорока странах мира, однако в официальной продаже вы его не найдете. Для того чтобы стать обладателем этого трехтонного силача, вмещающего в себя до шести человек и преодолевающего броды в 0,76 м, необходимо сделать специальный заказ у производителя.  Российские автолюбители могут приобрести и подержанные автомобили этой модели (если такое слово уместно по отношению к Hummer H1), во всяком случае, в Сети можно найти объявления о продаже Hummer H1 в России, причем стоимость такой покупки составит около двух миллионов рублей.



Следующим участником нашего парада бравых военных станет Mercedes Gelandewagen, имя которого на слуху многих россиян. Сейчас гражданскую версию Mercedes Gelandewagen можно приобрести у официальных дилеров марки в России, но когда-то он был символом опасной и совершенно непробиваемой роскоши, доступной очень немногим.Существует около 26 версий Mercedes Gelandewagen, разработанных для самых разнообразных целей. Охотно используют его военную версию и армии многих стран – Австралия, Канада, Германия и США оценили всю мощь и возможности одного из самых знаменитых внедорожников мира.


Любимый в России автопроизводитель Toyota также внес свою лепту в создание автомобилей с повышенной проходимостью, выпустив в 1995 году Mega Cruiser. Первоначально модель предназначалась для внутреннего рынка Японии – сухопутных сил, полицейских, пожарных. Этот автомобиль вошел в число самых больших внедорожников в мире – высота его составляет 2,75 метра, а длина – целых 5,9 метра.Армейско-специальная версия за пределы Японии выпущена не была, но гражданская модель, модифицированная для любителей экстремальных условий на дороге, изготавливалась вплоть до 2002 года.Российские любители крупногабаритного транспорта и сейчас могут приобрести гражданскую версию Mega Cruiser с рук.

P.S. Российский внедорожник Тигр легендой еще не стал, хотя на разработку и производство его образцов было затрачено около шестидесяти миллионов долларов.Заказчиком Тигра были военные ОАЭ, которые разработку оценили и даже похвалили, но контракт на производство по неизвестным нам причинам так и не подписали.Автомобильный производитель ГАЗ горевать долго не стал, поскольку Тигром заинтересовались российские военные и полиция. Сегодня МВД РФ и российская армия используют полицейский и армейский варианты Тигра, рассчитанного на перевозку от шести до девяти человек и 1200 килограммов груза. Существует и гражданская версия Тигра, стоимость которой варьируется от ста до ста двадцати тысяч долларов.


Использованы материалы ресурсов
http://journal.am.ru/
http://avtobizon.ru/
Tags: 4х4, off road, авто, война, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments